Главная » Сервисы » Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker — это сервис, предназначенный для повышения эффективности работы сотрудников и управления временем в организации. Система разработана с учетом потребностей руководителей.

Предлагается широкий спектр функций для анализа работы персонала и контроля за использованием времени.

 

Функции сервиса

 

На платформе много функций. Мы сделаем обзор Yaware.TimeTracker и рассмотрим основные.

 

Контроль присутствия на рабочем месте

Сервис Yaware.TimeTracker позволяет руководителям отслеживать присутствие сотрудников на рабочем месте. Такой прием способствует поддержанию дисциплины и контролю за выполнением рабочих обязанностей.

 

Учет отработанного времени и часов сверх нормы

Сайт автоматически отслеживает количество отработанных часов и определяет время, проведенное сотрудниками сверх установленной нормы. Руководство может эффективно управлять трудовыми ресурсами.

 

Мониторинг использования программ и сайтов

Yaware.TimeTracker фиксирует запуск программ и посещение сайтов сотрудниками в рабочее время. Так обеспечивается прозрачность и контроль за рабочим процессом.

 

Создание снимков экрана и веб-камеры

Сервис предоставляет возможность создавать снимки экрана и веб-камеры сотрудников. Руководители могут более наглядно оценивать их работу и активность в течение рабочего дня.

 

Учет времени работы вне ПК

Сайт Yaware.TimeTracker отслеживает время, проведенное сотрудниками вне компьютера, например, на совещаниях или переговорах. Такой подход позволяет полноценно оценить общее время, затраченное на рабочие задачи.

 

Отчеты и аналитика

Сервис предоставляет обширные отчеты и аналитику по использованию времени сотрудниками. Руководству легче принимать обоснованные решения и оптимизировать бизнес-процессы.

 

Преимущества сервиса

 

Повышение эффективности работы сотрудников

Использование Yaware.TimeTracker повышает производительность и эффективность работы персонала благодаря контролю за временем и активностью сотрудников.

 

Улучшенное управление временем

Сервис помогает руководителям управлять рабочим временем сотрудников, оптимизировать рабочие процессы и улучшать организацию труда.

 

Повышение дисциплины и контроль за выполнением обязанностей

Платформа  обеспечивает контроль за рабочим процессом. Возрастает уровень  дисциплины сотрудников и лучше выполняются обязанности.

 

Обширные возможности анализа и отчетности

Сервис предоставляет обширные возможности анализа и отчетности. Руководство может получать полную информацию о работе персонала и принимать обоснованные управленческие решения.

 

Универсальность и масштабируемость

Yaware.TimeTracker подходит для использования как в крупных компаниях (логистика, издательства, IT, розничные сети), так и в небольших предприятиях. Это делает его универсальным инструментом, способным контролировать производительность и управлять рабочим временем.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Неэффективность и недостатки в функционале

Пользователи выражают недовольство недостаточной эффективностью сервиса, который показывает неправильное время работы и не учитывает особенности работы сотрудников, такие как многозадачность.

Также отмечается зависание, несовершенный интерфейс и недостаточный функционал для работы вне социальных сетей.

«Из плюсов, что он что-то считает, показывает не правильное время работы… Не поддерживает многозадачность… не знает как считать работу сотрудника… неудобный интерфейс выражен древним топорным дизайном с мелкими шрифтами.»

 

Отсутствие мотивации и неудобство использования

Пользователи жалуются на то, что сервис не мотивирует сотрудников и не повышает эффективность, а также на неудобство использования и сложности с переключением между задачами.

«Не мотивирует сотрудников и не повышает эффективность… Разработчикам не пришло в голову, что человек может делать несколько задач одновременно… не понимает когда происходит рендер на компьютере.»

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Улучшение эффективности и управление временем

Пользователи отмечают, что благодаря использованию сервиса они стали более эффективными и лучше управляют своим рабочим временем.

«Моя русскоязычная команда стала эффективнее работать… Вижу реальную загрузку работников… Были сотрудники, которых настолько отвлекало общение в соц. сетях, что они просто не замечали, как заканчивался рабочий день.»

 

Простота использования

Пользователи высоко оценивают простоту работы с сервисом и удобство его использования.

«Простота работы… Простота использования.»

 

Процентное соотношение отзывов

 

Отзывы о сервисе мониторинга рабочего времени представлены как положительными — 50%, так и отрицательными — 50%. Пользователи высказывают недовольство неэффективностью и неудобством использования сервиса, однако признают его полезность в улучшении эффективности и управлении временем.

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля