Главная » Сервисы » Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) от МегаФон  —  инновационное решение для организации офисной и мобильной связи для бизнеса. Этот сервис предназначен для больших и маленьких компаний.

Для всех, кто стремится  к оптимизации процессов коммуникации и повышению эффективности работы персонала.

 

Функции сервиса

 

На платформе множество функций. Мы сделаем обзор Виртуальной АТС от Мегафон и рассмотрим основные из них.

 

Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников

Виртуальная АТС от МегаФон позволяет подключать как настольные, так и мобильные телефоны сотрудников к единой системе связи. Обеспечивается удобство использования и контроль за всеми видами коммуникации внутри компании.

 

Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM

Объединение с CRM-системами является ключевым элементом для эффективного ведения бизнеса. Сервис Виртуальная АТС от МегаФон предоставляет продвинутую интеграцию с популярными CRM-системами.

Это позволяет автоматизировать процессы обработки звонков и улучшить взаимодействие с клиентами.

 

Детализация звонков по всем сотрудникам и клиентам

Система предоставляет детализацию звонков по всем сотрудникам и клиентам. Так  можно отслеживать и анализировать коммуникацию в организации.

Сюда входит  информация о длительности и направлении звонков и другие ключевые данные.

 

Глубокая аналитика звонков и развитая отчетность

Сайт Виртуальная АТС от МегаФон предоставляет глубокую аналитику звонков и развитую отчетность. Компаниям легко понять эффективность своей коммуникационной стратегии.

Анализируется время ожидания звонков, конверсия звонков в продажи и другие ключевые показатели.

 

Мобильное приложение

Мобильное приложение позволяет пользователям прослушивать звонки клиентов. Вы всегда будете в курсе звонков компании и получать статистику по каждому сотруднику.

Обеспечивается мобильность и удобство использования сервиса даже вне офиса.

 

Виджет обратного звонка с сайта

Возможность установки виджета обратного звонка на сайте позволяет клиентам легко связываться с представителями компании. Это способствует увеличению конверсии и улучшению обслуживания.

 

Преимущества сервиса

 

Увеличение конверсии «звонок-покупка»

Благодаря возможности одновременного приема неограниченного количества звонков и настройке маршрутизации, компании могут не пропускать ни одного вызова. Такое преимущество способствует увеличению конверсии «звонок-покупка» и повышению доходности бизнеса.

 

Автоматизация рутины и интеграция с CRM

Интеграция с CRM-системами автоматизирует процессы обработки звонков и ведения базы клиентов. Существенно снижается рутинная нагрузку на сотрудников и улучшается качество обслуживания клиентов.

 

Экономия на связи и индивидуальный подход

Возможность выбора только необходимых функций сервиса позволяет компаниям снизить расходы на связь и оптимизировать затраты. Индивидуальный подход к клиентам, например, отправка SMS-визиток и заказ обратного звонка, помогает улучшить взаимодействие с ними и повысить лояльность к бренду.

 

Мобильность и гибкость

Возможность перевода вызова  между различными устройствами, такими как городской телефон, смартфон и компьютер, обеспечивает мобильность и гибкость в работе сотрудников. Повышается эффективность коммуникации и сервиса.

 

Рост эффективности и улучшение сервиса

Аналитика звонков позволяет компаниям быстро реагировать на потенциально конфликтные ситуации. Также оптимизировать время ответа и сравнить эффективность работы сотрудников.

Так возрастает эффективность и улучшается  сервис для клиентов.

 

Расширение функционала по мере роста бизнеса

Система Виртуальной АТС от МегаФон предоставляет возможность выбора и подключения только нужных функций. Компании могут масштабироваться в соответствии с развитием бизнеса.

Новые функции доступны для подключения в любое время. В этом проявляется адаптивность к потребностям компании.

 

Обеспечение безопасности и надежности

МегаФон обеспечивает высокий уровень безопасности своей Виртуальной АТС. Современные технологии шифрования и защиты данных гарантируют конфиденциальность информации компании и ее клиентов.

Регулярные обновления и мониторинг системы обеспечивают бесперебойную работу сервиса.

 

Поддержка и обслуживание 24/7

МегаФон предоставляет круглосуточную поддержку своей Виртуальной АТС. Дается гарантия на оперативное реагирование на любые вопросы пользователей.

Это обеспечивает непрерывность работы компании и минимизирует риски возможных проблем с коммуникацией.

 

Доступность и простота использования

Сервис Виртуальной АТС от МегаФон предоставляется в виде облака. Такое решение  обеспечивает его доступность и простоту использования.

Мобильное приложение позволяет управлять системой из любого места и в любое время. Интуитивно понятный интерфейс делает работу с сервисом максимально эффективной и комфортной.

 

Платформа представляет собой комплексное решение для организации эффективной офисной и мобильной связи для бизнеса. Благодаря широкому спектру функций, высокому уровню надежности и непрерывной поддержке, этот сервис становится незаменимым инструментом для компаний.

Для всех, кто стремится улучшить коммуникации, эффективность работы и обслуживание клиентов.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Проблемы с технической поддержкой

Пользователи часто высказывают недовольство по поводу некомпетентности и медленного реагирования технической поддержки. Они отмечают долгое ожидание ответа и низкую эффективность решения проблем.

Одна из цитат отражает это: «Техподдержка вроде бы как отвечает. Для галочки. Проблемы решаются месяцами».

 

Недостаточная интеграция с другими CRM системами

Многие пользователи жалуются на отсутствие интеграции с определенными CRM системами, что затрудняет им использование сервиса в полной мере. Одна из цитат подчеркивает этот недостаток: «Нет интеграции с AsoftCRM».

 

Сложности с оплатой и автоматическим списанием

Пользователи отмечают проблемы с оплатой услуг и автоматическим списанием средств. Они указывают на неожиданное списание средств и сложности с настройкой автоплатежа.

Одна из цитат выражает это беспокойство: «Списание оплаты происходит таким образом, что настроить ее автоматическое списание корректно невозможно».

 

Неэффективность интерфейса и службы поддержки

Пользователи жалуются на неудобство использования интерфейса и отмечают низкую эффективность работы службы поддержки. Они указывают на сложности с входом в личный кабинет и непонятную систему оповещений.

Одна из цитат иллюстрирует это: «Вся реклама привязана к номеру Мегафон. Забрать городской номер мы не можем. Пока перейдем на другие номера, придется терпеть эту ужасную АТС».

 

Проблемы с качеством связи и обслуживанием клиентов

Несколько отзывов отмечают проблемы с качеством связи и недостаточным вниманием к клиентам со стороны компании. Пользователи жалуются на низкое качество обслуживания и сложности при обращении в службу поддержки.

Одна из цитат подчеркивает это: «Одни минусы, начиная с отвратительным качеством связи и нежелания общаться и помогать клиентам».

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Интеграция с CRM и функциональность

Несмотря на отдельные жалобы на интеграцию с определенными CRM системами, большинство пользователей хвалят функциональность и возможности интеграции сервиса с CRM. Они отмечают удобство работы и широкий спектр доступных функций.

Одна из цитат подчеркивает это: «Самая плотная интеграция с SIM-картами — даже исходящие с мобильными телефонами заносятся в историю, статистику и записываются, в том числе отправляются в CRM».

 

Надежность и стабильность сервиса

Многие пользователи высоко оценивают надежность и стабильность работы сервиса. Они отмечают отсутствие сбоев и проблем с соединением, что делает использование сервиса удобным и эффективным.

Одна из цитат выражает это: «Мегафон ничем не удивил, это просто АТС, которая работает как должна. Да, с минимальным количеством сбоев».

 

Низкая стоимость и доступные тарифы

Несколько пользователей отмечают низкую стоимость и доступные тарифы на использование сервиса. Они высоко ценят экономию средств и удобство работы с такими тарифами.

Одна из цитат подчеркивает это: «Звонки по тарифам Мультифона — очень дешево».

 

Процентное соотношение отзывов

 

Положительные отзывы составляют примерно 60% от общего числа, в то время как негативные отзывы составляют около 40%. Это свидетельствует о том, что несмотря на наличие проблем, большинство пользователей остается довольным сервисом.

Однако негативные аспекты, такие как проблемы с технической поддержкой и сложности с оплатой, могут снижать общее удовлетворение от использования сервиса.

 

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля