Sendsay

Sendsay — это российская маркетинговая омниканальная CDP-платформа, предназначенная для ведения целевых коммуникаций с клиентами. Она позволяет собирать информацию о клиентах из разных источников и создавать личные коммуникации через email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram и ВКонтакте.

Sendsay обеспечивает глубокую сегментацию аудитории. В том числе и предоставляет инструменты для автоматизации маркетинга и анализа эффективности кампаний.

 

Функции сервиса

 

Sendsay Продажи

Автоматизация продаж на основе поведения пользователей и уменьшение отказов при прежнем трафике. Она позволяет создавать личные письма для различных этапов воронки продаж и эффективно управлять клиентскими отношениями.

 

Sendsay Маркетинг

Объединение клиентских данных из разных источников и отправка сообщений через различные каналы. Упрощается процесс коммуникации с клиентами, повышается их лояльность и увеличивается эффективность маркетинговых кампаний.

 

Sendsay Рассылки

Создание и отправка персонализированных писем через различные каналы связи. Рассылки на сайте Sendsay обеспечивают быструю и легкую верстку писем, сбор базы подписчиков и анализ эффективности рассылок.

 

Sendsay Транспорт

Доставка email через API и SMTP, а также отслеживание результатов в реальном времени. Тем самым обеспечивается высокая скорость доставки писем и возможность отправки больших объемов массовых и транзакционных сообщений.

 

Преимущества сервиса

 

Широкий функционал

Sendsay предоставляет обширный набор инструментов для маркетинга и коммуникаций с клиентами через различные каналы связи.

 

Простота использования

Интуитивно понятный интерфейс и удобные инструменты позволяют быстро освоиться и эффективно использовать платформу.

 

Гибкие тарифные планы

Сервис Sendsay предлагает различные тарифные планы, включая бесплатный вариант. Таким образом делая его доступным для компаний с любым бюджетом.

 

Поддержка различных каналов связи

Платформа поддерживает не только email-маркетинг, но и SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram и ВКонтакте. Это позволяет разнообразить коммуникации с клиентами.

 

Безопасность и соответствие законодательству

Sendsay соблюдает требования законодательства о персональных данных и обеспечивает защиту конфиденциальности информации о клиентах.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Проблемы с модерацией и техподдержкой

Пользователи высказывают недовольство по поводу качества работы технической поддержки и процесса модерации. Один из отзывов отражает это: «Самая убогая техподдержка и модерация которую я где-либо видел».

Медленные ответы, поверхностные консультации и длительная модерация баз данных создают негативное впечатление и затрудняют работу пользователей.

 

Сложности с работой интерфейса и функционалом

Некоторые пользователи отмечают сложности в понимании и использовании определенных функций сервиса без помощи технической поддержки. Это может стать серьезным барьером для эффективного использования сервиса.

Один из отзывов говорит: «Не всегда всё понятно. Предпросмотр не всегда соответствует тому что отправляется».

 

Ограничения и неудобства в работе с базами контактов

Пользователи высказывают недовольство ограничениями и неудобствами в работе с базами контактов, такими как неудачная загрузка части контактов, долгая модерация и отсутствие информации о том, сколько контактов будет загружено до оплаты.

Один отзыв гласит: «Подгрузить контакты можно только после оплаты тарифа, это я считаю вообще цирк».

 

Ограниченность функционала редактора писем

Некоторые пользователи выражают разочарование ограниченностью функционала редактора писем, что затрудняет процесс создания рассылок.

Один отзыв говорит: «Редактор писем. При составлении письма в редакторе невозможно вставлять маркеры, нумерацию».

 

Неудовлетворительное обслуживание и политика ценообразования

Некоторые пользователи критикуют обслуживание клиентов и политику ценообразования сервиса.

Один отзыв отражает это: «Помимо абонентской платы, все действия оплачиваются отдельно. Странная политика у них».

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Обширный функционал и регулярные обновления

Пользователи положительно отмечают широкий набор возможностей сервиса и его регулярные обновления. Один отзыв говорит: «Функционал сервиса часто обновляется».

 

Улучшенная техподдержка

Несмотря на некоторые проблемы, некоторые пользователи отмечают улучшение работы технической поддержки. Один пользователь отмечает: «Техподдержка стала работать ощутимо быстрее».

 

Соотношение цены и качества

Многие пользователи высоко оценивают соотношение цены и качества сервиса. Один отзыв гласит: «Соотношение цены и функционала очень хорошее».

 

Обширный функционал аналитики и статистики

Пользователи выражают удовлетворение обширным функционалом аналитики и статистики сервиса. Один отзыв отражает это: «Сервис реально ускорил мою работу, предоставил всю аналитическую информацию, которая меня интересовала».

 

Удобный интерфейс и простота использования

Некоторые пользователи отмечают удобство интерфейса и простоту использования сервиса. Один отзыв говорит: «Я разобрался с интерфейсом Rush analytics быстро».

 

Процентное соотношение отзывов

 

Исходя из предоставленных отзывов, преобладают положительные отзывы о сервисе. Более 60% отзывов выражают удовлетворение от функционала, техподдержки и соотношения цены и качества.

Однако, около 40% отзывов критикуют некоторые аспекты сервиса, такие как модерация, сложности с интерфейсом и политика ценообразования. Это может создавать неоднозначное впечатление у потенциальных пользователей и влиять на опыт использования сервиса.

 

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля