OneRPA

OneRPA — это российская платформа роботизации процессов, разработанная на базе платформы 1С. Ее особенностью является плотная интеграция с продуктами на платформе 1С.

Это делает ее выбором для компаний, работающих с этими продуктами.

Сервис также предоставляет широкий спектр функциональных возможностей. Они делают его удобным инструментом для автоматизации бизнес-процессов различного уровня сложности.

Целевой аудиторией OneRPA являются компании, которые хотят повысить эффективность своей работы, сократив время на выполнение рутинных операций. А также без необходимости привлечения дополнительных программистов.

 

Функции сервиса

 

Для более детального и понятного обзора OneRPA сосредоточимся на наиболее значимых и важных функциях. Такой подход гарантирует читателю более полное представление о сервисе, не утонув в избытке информации.

 

Работа с нативными приложениями Windows/Mac/Linux

OneRPA гарантирует создание роботов для работы с различными нативными приложениями под управлением операционных систем Windows, Mac и Linux. Это позволяет автоматизировать широкий спектр рутинных задач на компьютерах с различными ОС.

 

Использование технологий Computer Vision

В случаях, когда требуется распознавание элементов интерфейса или визуальных данных, OneRPA использует технологии Computer Vision. Тем самым создавая роботов, способных взаимодействовать с графическим интерфейсом приложений для выполнения задач.

 

Работа с веб интерфейсом на сайте OneRPA

Сервис обладает возможностью создания роботов для взаимодействия с веб-интерфейсом различных онлайн-платформ и веб-сервисов. Помогая автоматизировать действия, выполняемые через браузер: заполнение форм, клики по кнопкам и сбор данных.

 

Работа с интерфейсом 1С

OneRPA позволяет создавать роботов для взаимодействия с интерфейсом программных продуктов на платформе 1С без написания сложных интеграций. Используя при этом инструменты тестирования приложений 1С, что обеспечивает возможность автоматизации бизнес-процессов, базирующихся на продуктах 1С.

 

Работа с офисными пакетами

Сервис способствует созданию роботов для работы с офисными пакетами: «MS Office» и «Мой Офис». Это включает выполнение действий с документами, таблицами, презентациями и другими элементами.

 

Использование Yandex.Vision для распознавания объектов

OneRPA интегрируется с Yandex.Vision для выполнения задач распознавания объектов на изображениях. Таким образом позволяя создавать роботов, способных анализировать изображения и выполнять действия на основе полученной информации.

 

Использование Serverless Faas для облачной обработки результатов

Сервис использует Serverless Faas для облачной обработки результатов выполнения роботов. Обеспечивая масштабируемость и эффективность обработки данных, не требуя ресурсов для облачной инфраструктуры.

 

Преимущества сервиса

 

Поддержка разных операционных систем

OneRPA гарантирует поддержку различных операционных систем, включая Windows, Mac и Linux. Пользователи создают роботов на любой платформе и используют их для автоматизации задач.

 

Широкие возможности автоматизации

Сервис обладает возможностями для автоматизации различных бизнес-процессов. Включая работу с настольными программами, веб-сервисами, офисными пакетами и интерфейсом 1С.

Позволяя пользователям создавать роботов для выполнения широкого спектра задач.

 

Гибкие тарифные планы

OneRPA предлагает гибкие тарифные планы: минимальный тариф от 10 000 ₽ в месяц и корпоративный тариф без ограничения на количество запущенных роботов. Преимущество делает сервис доступным для компаний с разными бюджетами и потребностями.

 

Безопасность данных

Сервис обеспечивает высокий уровень безопасности данных, включая защиту персональной информации и применение многофакторной аутентификации. Гарантирует конфиденциальность и целостность данных в процессе автоматизации бизнес-процессов.

 

Расширенные возможности автоматизации

Сервис OneRPA предоставляет расширенные возможности автоматизации, такие как работа с компьютерным зрением, распознавание и анализ текста. А также взаимодействие с веб-сайтами и файлами.

Это позволяет пользователям создавать сложные роботы для выполнения разных задач в рамках их бизнес-процессов.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Технические проблемы с поддержкой

Пользователи высказывают недовольство отношением и качеством работы технической поддержки сервиса. Они жалуются на долгие сроки ответов и низкое качество консультаций. Один из отзывов выглядит следующим образом:

«Размещать информацию об интеграции аналитики WB и Яндекс Директ, а после тыкать в чате, что клиент слепой и лучше читай, чем писать конечно красиво.»

 

Сложности с настройкой и интеграцией

Пользователи также высказывают замечания относительно сложностей при настройке и интеграции сервиса. Они указывают на недостаточные объяснения и поддержку в процессе внедрения. Например:

«Стал подключать данный сервис, задал несколько вопросов в тех поддержку, ответили через несколько дней… Заплатили и тут продолжилась ипопея, две недели переписок что нужно сделать.»

 

Отсутствие решения конкретных проблем

Некоторые пользователи отмечают, что сервис не всегда решает их конкретные проблемы, несмотря на заявленные возможности. Это может создавать разочарование и дополнительные трудности. Один из отзывов подчеркивает:

«Есть мелкие моменты, которые надо утрясать.»

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Удобный интерфейс и простота использования

Пользователи высоко ценят удобный интерфейс и простоту использования сервиса. Они отмечают, что даже непрофессионалы могут легко создавать роботов и выполнять различные задачи. Например:

«Можно создать неограниченное количество роботов, выполняющих и автоматизирующих разные участки всей информационной системы.»

 

Эффективность автоматизации задач

Пользователи высоко оценивают возможности автоматизации и эффективность выполнения рутинных операций сервисом. Они отмечают, что это значительно сокращает время на выполнение задач и повышает производительность. Пример:

«Этот продукт лучший друг бухгалтера, чтобы снова превратить бухгалтера из секретаря в бухгалтера.»

 

Инновационный подход к автоматизации

Пользователи высоко оценивают инновационность и новаторские подходы сервиса к автоматизации бизнес-процессов. Они видят в нем возможность значительного улучшения рабочих процессов и снижения нагрузки на персонал. Например:

«Продукт инновационный, помогающий реально автоматизировать некоторые однообразные операции, которые отнимают много рабочего времени у сотрудников фирмы.»

 

Процентное соотношение отзывов

 

Отзывы о сервисе OneRPA демонстрируют, что примерно 60% пользователей высказывают положительные комментарии о его функциональности и удобстве использования. Однако, примерно 40% отзывов содержат негативные замечания, связанные с проблемами технической поддержки, сложностями интеграции и отсутствием решения конкретных проблем.

Это может оказывать существенное влияние на опыт использования сервиса пользователями, вызывая разочарование и неудовлетворенность.

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля