Kilbil

Бонусная система kilbil представляет собой комплексное решение CRM для магазинов, розничных торговых сетей и франшиз.

Система предоставляет следующие функции:

  • управление программами лояльности, начисления и списания бонусов;
  • организация скидок и акций;
  • коммуникация с клиентами через различные каналы: SMS, Push-уведомления, Email и мобильное приложение.

Сервис Бонусная система kilbil позволяет значительно повысить вовлеченность клиентов, стимулировать повторные покупки и увеличить средний чек. Все это делает первого клиента постоянным покупателем.

 

Функции сервиса

 

Обзор Бонусной Системы kilbil поможет вам составить всестороннее представление о возможностях платформы. Ознакомьтесь с наиболее важными функциями сервиса.

 

Управление программами лояльности

Начисление и списание бонусов. Вы можете гибко настраивать правила начисления бонусов за покупки, а также списывать их при оплате товаров или услуг бонусами.

 

Скидки и акции

Легко создавать разнообразные акционные предложения, например, «2+1», «6-й кофе бесплатно», «Счастливые часы». Также вы можете администрировать предоставление скидок на определенные товары или категории продукции.

 

Клиенты и карты

Удобно управлять клиентской базой. Оплату можно принимать как пластиковыми картами, так и электронными картами Wallet, GooglePay.

 

Коммуникация с покупателями

SMS-рассылки, Push-сообщения, Email-маркетинг. Эффективные инструменты для коммуникации с клиентами позволяют информировать их об акциях, скидках, специальных предложениях и других важных событиях.

 

Мобильное приложение

Интеграция с мобильными приложениями для iOS и Android предоставляет клиентам удобный доступ к информации о своем бонусном счете, акциях и скидках.

 

Бизнес-аналитика и триггерные цепочки

Дашборды и статистика. Наглядное отображение ключевых показателей деятельности: топовые товары, активность клиентов, рентабельность акций.

 

Триггерные цепочки

Автоматизация маркетинговых кампаний на основе действий клиентов. Например, отправка приветственных бонусов новым клиентам или напоминание о дне рождения с персональными предложениями.

 

Преимущества сервиса

 

Увеличение лояльности клиентов

Построение долгосрочных отношений с клиентами через персонализированные предложения и награды за лояльность.

 

Повышение среднего чека и стимуляция повторных покупок

Мотивация клиентов к дополнительным покупкам за счет бонусов и акций.

 

Глубокое понимание клиентов

Сегментация клиентов и анализ их поведения и предпочтений для создания наилучших маркетинговых стратегий.

 

Многоуровневая система для франшиз

Удобное управление программами лояльности в сетях и франшизах с учетом их особенностей и нужд.

 

Быстрая интеграция и простота использования

Легкость внедрения и настройки системы, а также ее интеграция с существующими кассовыми и товароучетными системами.

 

Сайт бонусная система kilbil

Динамичный инструмент для развития бизнеса в розничной торговле и франшизах. С этим сервисом у вас появятся широкие возможности для управления лояльностью клиентов, организации выгодных маркетинговых кампаний и проведения глубокого анализа бизнес-процессов.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

По предоставленным отзывам сложно выделить конкретные минусы, поскольку большинство отзывов носят положительный характер. Отрицательные аспекты или конкретные недостатки сервиса в предоставленном списке отзывов не упоминаются.

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Удобство использования

Пользователи часто отмечают, что сервис удобен в использовании. Например, «Программа удобная» и «Помогает в бизнесе» указывают на то, что интерфейс интуитивно понятен и не требует длительного времени на освоение.

 

Эффективность для бизнеса

Многие пользователи подчеркивают положительное влияние программы на свой бизнес. «Увеличили продажи» и «привлекаешь значительно бОльшее число клиентов» говорят о том, что использование сервиса способствует росту продаж и увеличению клиентской базы.

 

Техническая поддержка

Пользователи высоко оценивают качество поддержки. Фразы вроде «специалисты тех. поддержки всё разъяснили, помогли» подчеркивают оперативность и готовность помочь со стороны команды поддержки.

 

Функциональность

Отзывы также указывают на богатый функционал сервиса, который включает разнообразные инструменты для работы с клиентами. «Легко управлять бонусами» и «много сценариев акций» говорят о том, что сервис предлагает гибкие возможности для организации программ лояльности.

 

Ценовая политика

Некоторые пользователи отмечают доступную стоимость использования сервиса, что делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса.

 

Процентное соотношение отзывов

 

Исходя из предоставленных данных, можно сделать вывод, что положительные отзывы преобладают, составляя более 90% от общего числа упоминаний. Это говорит о высоком уровне удовлетворенности пользователей сервисом.

Отрицательные отзывы или упоминания о конкретных недостатках в анализируемом наборе данных отсутствуют, что подчеркивает эффективность и надежность сервиса в глазах его пользователей.

Анализ отзывов показывает, что сервис оценивается пользователями очень положительно. Удобство использования, эффективность для бизнеса, качественная техническая поддержка, богатый функционал и доступная ценовая политика являются ключевыми факторами, по которым пользователи рекомендуют сервис другим.

Преобладание положительных отзывов говорит о высоком уровне удовлетворенности и доверии к сервису со стороны его пользователей.

 

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля