Callibri

Callibri — это платформа для улучшения эффективности маркетинга и процессов торговли. Она предлагает инструменты для автоматизации и оптимизации воронки продаж. Вы будете лучше использовать бюджет на рекламу и увеличите конверсию сайта с помощью Callibri.

Основная цель сервиса – предоставить бизнесу комплексное решение, которое сделает интернет-маркетинг более прозрачным и результативным. Платформа подходит для широкого круга компаний – от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций.

Функции сервиса

На платформе много функций, но мы в своем обзоре Callibri сфокусируемся на самых важных. Они больше всего влияют на работу.

МультиТрекинг

МультиТрекинг — это полезный сервис, который отслеживает разные источники заявок от клиентов. Он собирает информацию с звонков, email, сайтов (Яндекс.Метрика, Bitrix24 и др.). Это позволяет владельцам бизнеса получать данные об источниках трафика. Например, отчеты о том, откуда приходят посетители, сколько стоит привлечь одного клиента.

МультиТрекинг дает возможность точно выяснить, какие рекламные способы работают лучше всего, и управлять деньгами в рекламе так, чтобы было больше пользы.

 МультиЧат

МультиЧат помогает сайту привлекать больше покупателей. Это система для онлайн-консультаций, обратных звонков клиентам и общения в приложениях вроде WhatsApp и ВКонтакте. Также есть конструктор опросов и инструменты для работы менеджеров с клиентской базой. Это позволяет компаниям улучшать обслуживание и быстрее продавать свои товары или услуги.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика дает полную информацию о поведении клиентов. От первого клика на рекламу до совершения покупки. Этот сервис помогает менять способы оценки рекламы, показывает важные цифры (как стоимость за привлечение клиента, прибыль, отдачу от инвестиций и другие). Важно то, что можно отслеживать, кто из клиентов платит, и улучшать рекламные кампании, используя эту информацию.

СмартСМС

СмартСМС позволяет настраивать SMS-рассылки для клиентов по разным параметрам. Можно выбрать целевую аудиторию сайта или людей из определенного города по возрасту и интересам. Есть большая база номеров и шаблоны сообщений.

Это эффективный инструмент маркетинга для привлечения потенциальных клиентов и улучшения коммуникации с ними. СМС-рассылки также помогают уменьшить затраты.

Интеграции

Callibri интегрируется с такими популярными сервисами как Яндекс.Бизнес, Битрикс24, Телеграм, ВотсАп и многими другими. Это дает возможность компаниям упростить работу с большими объемами данных о клиентах и анализом этих данных.

Преимущества сервиса

Увеличение конверсии и оптимизация бюджета

Сервис Callibri помогает улучшить эффективность продаж и ROI за счет отслеживания трафика и оптимизации рекламы.

Комплексный подход к аналитике

Сквозная аналитика показывает путь клиента от начала до покупки, помогая принимать обоснованные решения.

Многофункциональность и универсальность

Callibri подходит для бизнесов любого размера, предоставляя широкий выбор инструментов для управления маркетингом и продажами.

Повышение качества обслуживания клиентов

Инструменты для общения с клиентами, такие как МультиЧат и СмартСМС, улучшают взаимодействие, повышая лояльность.

Простота и удобство использования

Удобный интерфейс для управления всеми сервисами и инструментами делает работу с платформой интуитивно понятной, сокращая время на обучение.

Callibri – мощный инструмент для автоматизации маркетинга и продаж, который помогает оптимизировать процессы и увеличивать прибыль компаний разных масштабов.

Что чаще всего ругают в сервисе Callibri

Ограниченные возможности кастомизации

Пользователи выражают недовольство относительно ограниченных возможностей кастомизации, указывая на то, что «Не все, что хочется конкретно нашей компании, можно реализовать с помощью Колибри». Это создает трудности в адаптации сервиса под уникальные бизнес-процессы компании, потенциально снижая его эффективность и удобство использования.

Технические проблемы и баги

Несмотря на быструю реакцию сервиса на сообщения о проблемах, наличие технических недочетов и багов вызывает неудобства у пользователей. Отмечается, что «Иногда случаются баги», что может привести к задержкам в работе и увеличению времени на устранение этих проблем.

Проблемы с мультичатом

Указывается на проблемы с интеграцией мультичата, когда «клиент пишет с Авито – один лид, этот же клиент пишет с ватсап – другой лид», что приводит к дублированию информации и усложняет управление клиентскими обращениями.

Дополнительные расходы

В отзывах подчеркивается, что для решения некоторых проблем предлагается покупка дополнительных инструментов или услуг, например, «купите отдельную симку для ватсап», что влечет за собой неожиданные расходы.

Что чаще всего хвалят в сервисе Callibri

Централизация заявок

Пользователи высоко ценят возможность централизованно собирать заявки из различных каналов в одном месте, что значительно упрощает управление клиентскими обращениями и повышает эффективность работы.

Простота настройки и поддержка

Отмечается легкость настройки сервиса и оперативность технической поддержки, что делает Callibri доступным даже для не технически подкованных пользователей.

Выгодная ценовая политика

Пользователи считают Callibri одним из самых выгодных сервисов по цене, подчеркивая его доступность для широкого круга бизнесов.

Интеграция с аналитическими инструментами

Возможность интеграции с Яндекс Метрика и Universal Analytics выделяется как важное преимущество, позволяющее эффективно анализировать результаты работы и оптимизировать маркетинговую стратегию.

Процентное соотношение отзывов

Анализируя предоставленные отзывы, можно констатировать, что большинство из них (примерно 75%) положительные. Это указывает на высокую степень удовлетворенности пользователей сервисом в целом, его функционалом, ценовой политикой и поддержкой.

Оставшиеся 25% отзывов содержат критику, в основном связанную с техническими проблемами и ограничениями в кастомизации.

Сервис Callibri имеет сильные стороны, такие как удобство использования, централизация заявок, выгодная ценовая политика и хорошая интеграция с аналитическими инструментами, которые пользователи высоко ценят. Однако, для улучшения общего пользовательского опыта, важно уделить внимание устранению технических недостатков и расширению возможностей кастомизации.

Внимание к деталям и оперативное решение проблем помогут повысить доверие пользователей и укрепить позиции сервиса на рынке.

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля