Bnovo

Bnovo — это ведущая облачная модульная система, которая разработана специально для гостиничного бизнеса. Сервис будет полезен для отелей, хостелов, апартаментов и других объектов размещения. Его предназначение —  это управление продажами, улучшение управленческих и операционных процессов. С их помощью бизнес сможет повысить свою рентабельность. Система пользуется более чем 8000 объектов размещения по всему миру. Это свидетельствует о её высокой популярности и успешности.

 

Функции сервиса

 

В Bnovo представлен огромный перечень функций. Все они способствуют упрощению  разных сторон гостиничного бизнеса. В обзоре Bnovo мы более подробно остановимся на самых важных из них.

 

Управление номерным фондом

Эта функция обеспечивает продуктивное управление всеми аспектами номерного фонда. В них входит доступность номеров, их состояние и обслуживание. Пользователи могут легко организовать групповое бронирование, управлять ранним заездом и поздним выездом, а также осуществлять почасовое бронирование.

Такой уровень контроля значительно упрощает распределение номерного фонда и улучшение его использования. Всё это гарантирует увеличение общей продуктивности работы объекта размещения.

 

Управление ценообразованием

Система предлагает современные инструменты для регулирования ценообразования и тарифов. Это позволяет установить гибкие цены в зависимости от таких факторов, как спрос и предложение, сезонность и многих других. Контроль ценообразования дает возможность увеличить доходы от продажи номеров и других услуг. При этом позволяет не терять свои позиции на рынке.

 

Финансовый учет

Модуль финансов предлагает полный набор инструментов для ведения финансового учета в рамках гостиничного бизнеса. Для облегчения финансового планирование и анализа пользователям доступно отслеживание доходов и расходов, генерация детализированных финансовых отчётов. Также есть возможность управления налоговым учётом.

 

Управление бронированиями

С помощью системы Bnovo управлять бронированиям легче. Это происходит благодаря централизованному доступу к броням из разных источников. В этом помогают прямые бронирования на сайте объекта размещения и через каналы онлайн-бронирования.

Модуль позволяет автоматизировать обновление квот и цен во всех системах бронирования. Всё это заметно сокращает ручной труд и сводит к минимуму риск ошибок.

 

Аналитика и отчетность

Важной функцией Bnovo является возможность визуализации и анализа собранных данных. В него входит загрузка, средняя цена за номер (ADR), доход на доступный номер (RevPAR) и другие ключевые показатели. Это позволяет принимать рациональные управленческие решения, которые построены на актуальных данных.

 

Интеграции и синергия сервисов

Bnovo предлагает большие возможности для соединения с разными внешними сервисами и платформами. Например, системы CRM, IP-телефонию, веб-консьерж-сервисы и многие другие. Благодаря этому можно создавать единую оптимальную экосистему для управления всеми сторонами гостиничного бизнеса.

 

Преимущества сервиса

 

Гибкость и масштабируемость

Любой бизнес нуждается в гибкости и масштабировании. Bnovo предлагает решения, которые гарантируют это. Такие решения будут подходить  для объектов размещения любого размера и типа.

 

Увеличение дохода

Сервис Bnovo содействует в увеличении дохода и оптимизации загрузки объектов размещения. Это происходит благодаря прогрессивным инструментам управления ценообразованием, бронированием и аналитикой.

 

Автоматизация процессов

Система значительно упрощает многие операционные процессы. Тем самым минимизируя необходимость ручного вмешательства. Также она позволяет зафиксировать внимание на долгосрочном развитии и улучшении сервиса.

 

Эффективное управление отношениями с клиентами

Объединение с системами CRM и другими инструментами для работы с клиентами позволяет наладить успешное взаимодействие с гостями. А это будет повышать их преданность и удовлетворенность.

 

Принятие обоснованных управленческих решений

Bnovo предлагает все необходимые данные для принятия взвешенных и правильных управленческих решений. В этом содействует весомый функционал по аналитике и отчетности.

 

Bnovo предлагает совокупное и универсальное решение для облегчения управления гостиничным бизнесом. Тем самым открывая новые возможности для роста дохода и повышения производительности.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Технические проблемы и овербукинги

Пользователи отмечают случаи овербукинга и проблемы с системой бронирования, указывая на ненадёжность сервиса: «Из-за сбоев был овербукинг. Бронирования пропадают из системы».

 

Проблемы с техподдержкой

Несмотря на положительные отзывы о поддержке, есть жалобы на её работу: «Не корректно работает система бронирования… Техническая поддержка не отвечает и не может прокомментировать что происходит».

 

Неудобство использования на мобильных устройствах

Отсутствие мобильной версии и неудобство использования системы на мобильных устройствах становится причиной недовольства: «Невозможность работать с мобильного телефона… очень много шагов и сохранений».

 

Ограниченная функциональность и дополнительные расходы

Отдельные пользователи указывают на ограничения функционала без дополнительных платежей: «Доп оплата за ‘Отчет менеджера’, но не критично».

 

Проблемы с интеграциями и недостаточное количество партнеров

Некоторые пользователи отмечают недостаток интеграций с популярными сервисами: «ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ — на сайте информация не актуальная».

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Удобный и интуитивно понятный интерфейс

Большинство пользователей высоко оценивают удобство использования сервиса: «Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать».

 

Широкий спектр функциональности и интеграций

Функционал и возможность интеграции с большим количеством сервисов получают положительные отзывы: «Наилучшая по количеству каналов интеграция с ОТА».

 

Эффективная и отзывчивая служба поддержки

Многие пользователи отмечают высокое качество работы службы поддержки: «Поддержка работает стабильно и быстро».

 

Постоянное развитие и обновление

Обновления и развитие новых сервисов вызывают положительные эмоции у пользователей: «Постоянно прибавляются новые очень полезные опции».

 

Демократичная стоимость

Некоторые пользователи подчеркивают доступную стоимость услуг: «Очень приятная цена. Всё быстро и интуитивно».

 

Процентное соотношение отзывов

 

Исходя из предоставленных отзывов, можно оценить, что положительные мнения составляют около 80% от общего числа, в то время как отрицательные — примерно 20%. Это говорит о том, что большинство пользователей остаются довольными сервисом Bnovo, несмотря на некоторые указанные недостатки.

Положительные аспекты, такие как удобство использования, широкий функционал и качественная поддержка, значительно перевешивают указанные минусы, делая сервис предпочтительным выбором для большинства отелей и гостиничных комплексов.

 

 

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля