Angry.Space
Angry.Space — инструмент, разработанный для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
Он нужен для просмотра комментариев, сообщений и упоминаний бренда. А также для командной работы с обращениями, для аналитики и отслеживания статуса работы.
Сервис Angry.Space дает широкие возможности для общения с клиентами во всех популярных соцсетях, включая ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники, Twitter и Telegram-ботов.
Этот инструмент рассчитан на различные компании и организации. Такие как SMM и Digital агентства, компании в сфере услуг, интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы.
А также на всех, кто хочет эффективно общаться с клиентами в социальных сетях.
Функции сервиса
На платформе доступно множество функций. Мы сделаем обзор Angry.Space и сосредоточимся на наиболее значимых из них.
Мониторинг комментариев и личных сообщений
Сервис позволяет мониторить комментарии и личные сообщения в собственных группах и аккаунтах в социальных сетях. Обращения клиентов оперативно отслеживаются и появляется возможность реагировать на них без задержек.
Сайт Angry.Space собирает все новые сообщения в одной вкладке браузера. Такая опция упрощает их обработку и ответы на них.
Отправка ответов и управление комментариями
Пользователи могут отправлять ответы на комментарии, упоминания и личные сообщения прямо из интерфейса сервиса. Отпадает необходимость переходить в социальные сети.
Кроме того, есть возможность удалять нежелательные комментарии и блокировать спамеров.
Сводная аналитика
Angry.Space предоставляет сводную аналитику по обработке комментариев и сообщений. Становится видна эффективность работы операторов.
Можно изучить распределение обращений по тематикам и сравнить результаты.
Уведомления и шаблоны ответов
Сервис дает возможность настраивать уведомления о новых комментариях и сообщениях через Telegram и по электронной почте. Также есть функция создания шаблонов ответов.
Такой ход позволяет быстро реагировать на типовые запросы клиентов.
Гибкая фильтрация и поиск
Angry.Space обеспечивает гибкую фильтрацию и поиск сообщений по тексту. Упрощается процесс обработки и поиска нужной информации среди большого объема сообщений.
Автоправила и заметки к пользователям
Платформа позволяет настраивать автоправила для автоматической обработки определенных типов сообщений. Кроме того, пользователи могут оставлять заметки друг для друга.
Очень удобно сохранять информацию и обмениваться ей внутри команды.
Преимущества сервиса
У Angry.Space есть несколько ключевых преимуществ, которые делают его необходимым инструментом для эффективного управления общением с клиентами в социальных сетях.
Увеличение эффективности коммуникации
Благодаря возможности мониторинга, отправки ответов и управления комментариями из одного интерфейса, процесс общения с клиентами становится более простым, что позволяет оперативно реагировать на их запросы.
Повышение производительности команды поддержки
Сводная аналитика и возможность автоматизации определенных процессов улучшают производительность команды поддержки клиентов. Это помогает сократить время обработки запросов и увеличить количество обработанных обращений.
Повышение качества обслуживания клиентов
Angry.Space предоставляет инструменты для быстрой и точной реакции на запросы клиентов. Это поддерживает высокий уровень обслуживания и удовлетворенности и лояльности клиентов.
Удобство работы с большим объемом сообщений
Сервис собирает все обращения в одной вкладке браузера, есть быстрый поиск сообщений. Обеспечивается легкость работы с большим объемом сообщений и коммуникации с клиентами.
Безопасность данных и аккаунтов
Angry.Space осуществляет взаимодействие с социальными сетями через официальное API, обеспечивая безопасность данных и аккаунтов пользователей. Никакие пароли к аккаунтам не запрашиваются.
Все данные передаются по защищенному соединению, что гарантирует их конфиденциальность и целостность.
Что чаще всего ругают в сервисе
Отсутствие мобильного приложения
Пользователи выражают недовольство из-за отсутствия мобильного приложения. Работа через браузер может быть неудобной из-за ряда особенностей.
Нет приложения на телефон
Отсутствие мобильного приложения может снизить удобство использования сервиса в ситуациях, когда доступ к компьютеру ограничен, что влияет на опыт пользователей, делая его менее гибким.
Неполная интеграция с некоторыми соцсетями
Пользователи отмечают, что сервис не обеспечивает полной интеграции с некоторыми социальными сетями, такими как Instagram и Facebook. «Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook.»
Это может привести к упущению важных данных и затруднить аналитику, что негативно сказывается на опыте использования сервиса.
Ограниченные возможности настройки фильтров
Пользователи выражают недовольство ограниченными возможностями настройки фильтров статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени. «Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени.»
Это может сделать анализ данных менее эффективным и затруднить выделение важной информации.
Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений
Пользователи высказывают желание иметь возможность задавать интервал времени уведомлений, чтобы они поступали только в смену сотрудника и потом отключались. «Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались).»
Отсутствие такой функции может привести к избыточному потоку уведомлений, что может быть раздражающим и мешать работе.
Что чаще всего хвалят в сервисе
Удобство работы в большой команде
Пользователи отмечают удобство работы в больших командах и быстрое освоение новыми операторами. «Удобная работа в большой команде уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать.»
Это способствует повышению эффективности коллективной деятельности и улучшению общего опыта пользования сервисом.
Визуально приятный интерфейс и подробная статистика
Пользователи высоко оценивают визуально привлекательный интерфейс и подробную статистику, которая помогает им анализировать информацию более глубоко. «Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо.»
Это делает работу с данными более приятной и продуктивной.
Уведомления в телеграм и быстрая поддержка
Пользователи отмечают удобство получения уведомлений в телеграме и оперативность работы поддержки. «Уведомления в телеграм, быстрая поддержка.»
Это способствует оперативности реагирования на события и улучшению общего опыта пользования сервисом.
Процентное соотношение отзывов
По предоставленным отзывам можно сделать вывод, что хотя в сервисе есть некоторые недостатки, преимущества всё же преобладают. Примерно 70% отзывов выражают удовлетворение работой сервиса, в то время как около 30% содержат критические замечания.
Это говорит о том, что большинство пользователей оценивают сервис положительно, несмотря на некоторые его недостатки.
РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ