Ramex

Ramex – это готовое отраслевое решение.

Сервис разработан для компаний, занимающихся продажей и монтажом различных типов продукции. Начиная от металлопластиковых окон и заканчивая натяжными потолками.

Этот комплексный продукт предлагает широкий набор инструментов для управления бизнесом. Платформа включает в себя телефонию, CRM, планирование, финансы, аналитику, управление сотрудниками и мобильные приложения.

 

Функции сервиса

 

Помимо перечисленных функций, в сервисе предоставляется еще больше возможностей. Однако, для более детального и понятного обзора Ramex мы сосредоточимся на наиболее значимых и важных функциях.

 

Телефония

Ramex обеспечивает ведение звонков, запись разговоров и аналитику. Это гарантирует эффективное управление телефонными коммуникациями и анализ связь с клиентами.

 

CRM

Система позволяет регистрировать обращения клиентов, контролировать продажи от начала обращения до монтажа и обработки рекламаций. CRM включает в себя статистику, оценку лояльности и анализ базы клиентов.

Помогает компаниям эффективно управлять своими клиентскими отношениями.

 

Планирование

Ramex предоставляет возможность планировать замеры, доставки и монтажи с помощью простых и наглядных календарей записи на услуги. Тем самым помогая компаниям эффективно организовывать свою работу и контролировать процессы.

 

Сотрудники

Контроль присутствия, авторасчет зарплат, ведение больничных и отпусков, хранение документов и другие функции, связанные с управлением персоналом. Все это позволяет компаниям эффективно управлять своими кадровыми ресурсами и повышать производительность.

 

Финансы

Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах фирмы, контроль поступлений и расходов помогают эффективно управлять финансами.

 

Аналитика

Статистика по действиям в системе позволяет анализировать деятельность и принимать обоснованные управленческие решения.

 

Преимущества сервиса

 

Управление задачами и коммуникациями

Обеспечивает эффективное управление задачами и коммуникациями с клиентами на сайте Ramex. Повышается производительность и качество обслуживания.

 

Интеграция с сайтом

Заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в систему, что упрощает процесс их приема и обработки.

 

Мобильные приложения

Наличие мобильных приложений ускоряет работу сотрудников на месте и гарантирует доступ к данным из любой точки.

 

Широкие возможности интеграции

API и интеграции с другими сервисами обеспечивают гибкость и расширенные возможности использования.

 

Соответствие законодательству

Сервис Ramex полностью соответствует федеральным законам, обеспечивая безопасность и законность работы с данными.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Ограниченные возможности шаблонов договоров

Пользователи отмечают недостатки в функционале шаблонов договоров. Один из отзывов гласит: «плохо и сложно сделана программа по шаблонам договоров. Приходится работать в 2-х программах».

Это указывает на ограниченные возможности программы в области создания и редактирования шаблонов документов, что может усложнять процесс работы для пользователей.

 

Ограничения в настройке функционала

Некоторые пользователи высказывают недовольство ограничениями в возможности самостоятельной настройки функционала программы. Один из отзывов подчеркивает: «Нельзя отредактировать функционал самим».

Это ограничение может создавать неудобства для пользователей, которые хотят адаптировать программу под свои индивидуальные потребности.

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Простота использования и интуитивный интерфейс

Пользователи высоко оценивают простоту использования и интуитивный интерфейс сервиса. Один из отзывов гласит: «Простота в использовании, Интуитивный интерфейс».

Это делает программу доступной для использования даже для пользователей без специальных технических навыков, что способствует удобству работы.

 

Грамотная техническая поддержка

Пользователи положительно отмечают качество работы технической поддержки. Один из отзывов подчеркивает: «Приятная грамотная тех.поддержка».

Это создает у пользователей уверенность в том, что они могут получить квалифицированную помощь в случае возникновения проблем или вопросов.

 

Удобство работы с данными и отчетность

Пользователи высоко оценивают возможности работы с данными и отчетностью в сервисе. Один из отзывов гласит: «Можно легко получить все отчеты, удобно контролировать замеры, монтажи, доставки и задолженность заказчиков».

то указывает на значимость удобства работы с данными и возможности оперативного анализа информации для пользователей сервиса.

 

Процентное соотношение отзывов

 

Из представленных отзывов видно, что положительные отзывы преобладают над отрицательными (70% и 30% соответственно). Это свидетельствует о том, что в целом сервис соответствует ожиданиям пользователей и обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для использования.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограничения в настройке функционала и отсутствие складского учета, позитивные аспекты, такие как простота использования и качественная поддержка, компенсируют эти недостатки и способствуют удовлетворенности пользователей.

 

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля