Главная » Сервисы » 1С-Рарус

1С-Рарус

«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это совокупный облачный сервис. Он разработан специально для запуска и ведения выгодных программ лояльности.

Этот инструмент сформирован для помощи бизнесу любой направленности: от ритейла до кафе и ресторанов. С помощью сервиса предприятия сферы услуг могут повысить лояльность своих клиентов, увеличить средний чек и частоту покупок.

Система предлагает гибкую настройку бонусов и скидок, запуск реферальных программ, использование промокодов, а также ведение и анализ клиентской базы.

 

Функции сервиса

 

Сервис включает в себя большое количество функций, которые способствуют укреплению связей с клиентами, а также упрощение маркетинговых стратегий. Далее в обзоре «1С-Рарус: Система управления лояльностью» мы подробно рассмотрим значительные из них.

 

Настройка бонусных и скидочных программ

Система дает возможность создания сложных механизмов начисления бонусов и скидок, но они будут подстроены под особенности бизнеса. Можно использовать одноразовые акции, равно как и долгосрочные накопительные программы.

Они будут  побуждать клиентов к повторным покупкам.

 

Реферальная программа

Это средство, которое позволяет запускать систему вознаграждений за счет привлечения новых клиентов нынешними покупателями. Это вносит вклад в увеличение продаж без ощутимых затрат на рекламу, а также в органический рост клиентской базы.

 

Сегментация клиентской базы

Система предоставляет возможность подрбного разделения клиентов по разным критериям. Например, по таким как история покупок, предпочтения, демографические данные.

Такое деление позволяет персонализировать предложения и повысить их продуктивность.

 

Аналитика и инфографика

Сайт «1С-Рарус» предлагает современные инструменты аналитики и визуализации данных. В них входит даже RFM-анализ и создание инфографики по всем чекам.

Это обеспечивает знание динамики клиентов и успешность программы лояльности.

 

Мобильное приложение и электронные карты

Сервис имеет возможность разработки мобильных приложений и электронных карт лояльности под брендом компании. Они упрощают взаимодействие с клиентами и повышают их заинтересованность.

 

Интеграция с чат-ботами и личными кабинетами

Объединение с чат-ботами в мессенджерах, а также создание личных кабинетов в ресурсе. Все это позволяет обеспечить клиентам удобный доступ к информации о бонусах, акциях и истории покупок.

 

Преимущества сервиса

 

Увеличение лояльности и повторных продаж

Для увеличения преданности клиентов и побуждения их к повторным покупкам в системе заложена гибкая настройка программ лояльности и создание индивидуальных предложений. 

 

Эффективное привлечение новых клиентов

Реферальные программы, а также промокоды являются внушительным методом для привлечения новых покупателей. Тем самым снижают затраты на традиционную рекламу.

 

Глубокое понимание клиентской базы

Современные аналитические инструменты и классификация клиентов позволяют глубже понять потребности и предпочтения покупателей. В свою очередь достигается улучшение маркетинговых и продажных стратегий.

 

Повышение конкурентоспособности

Для выделения бизнеса среди конкурентов и весомого повышения позиций его на рынке система «1С-Рарус» имеет возможность настройки уникальных программ лояльности, а также использует мобильные технологии.

 

Оптимизация затрат на маркетинг

Объединение всех инструментов лояльности в одной системе, равно как и упрощение маркетинговых кампаний позволяют снизить затраты. Также мы можем отметить повышение общей продуктивности маркетинговой работы.

 

Что чаще всего ругают в сервисе

 

Анализируя отзывы пользователей сервиса 1С-Рарус, можно выделить несколько основных точек критики, которые, однако, не умаляют общего положительного восприятия сервиса:

 

Проблемы со скидками и картами лояльности

Некоторые пользователи сталкивались с техническими проблемами, когда скидки не срабатывали должным образом, а карты лояльности не всегда активировались: «иногда сбоят скидки, не всегда срабатывают карты лояльности». Эти проблемы могут создавать неудобства как для клиентов, так и для сотрудников, управляющих программой лояльности.

 

Сложность понимания отчетов

Отчетность сервиса в некоторых случаях вызывает затруднения в понимании: «Некоторые отчеты непонятны с первого взгляда» . Это может затруднять анализ данных и требовать дополнительного времени на адаптацию.

 

Необходимость ручной корректировки бонусов

В случаях сбоев или непредвиденных обстоятельств, пользователям приходится вручную корректировать бонусы: «если касса подвисает и чек не проходит, бонусы все равно автоматически списываются». Это требует дополнительных усилий и времени от персонала.

 

Что чаще всего хвалят в сервисе

 

Высокая надежность и стабильность работы

Большинство пользователей отмечают стабильную работу сервиса и быструю реакцию техподдержки на возникающие вопросы: «Стабильная работа, достаточный функционал и быстрая реакция техподдержки».

 

Эффективное управление программой лояльности

Пользователи подчеркивают, что сервис позволяет успешно управлять комплексными программами лояльности, увеличивая средний чек и частоту покупок: «Вырос средний чек у клиентов, которые пользуются программой лояльности».

 

Положительное влияние на продажи

Сервис способствует росту продаж и повышению вовлеченности клиентов, что является ключевым фактором для бизнеса: «Результаты заметные: продажи не спеша, но растут».

 

Удобство и интеграция с «1С»

Бесшовная интеграция с системой «1С» и удобство использования сервиса также выделяются в отзывах: «Решение бесшовно интегрируется с нашей «1С», что сильно упростило запуск программы лояльности».

 

Процентное соотношение отзывов

 

Анализ отзывов показывает, что положительные мнения существенно превалируют над отрицательными, с соотношением около 95% положительных к 5% отрицательных. Это свидетельствует о высокой степени удовлетворенности пользователей функциональностью, надежностью и поддержкой, которые предоставляет сервис 1С-Рарус.

 

Сервис 1С-Рарус для управления программами лояльности демонстрирует высокую эффективность и положительно влияет на бизнес-процессы компаний, использующих его. Несмотря на отдельные технические проблемы и сложности, большинство пользователей выражают удовлетворение возможностями платформы, ее надежностью и поддержкой.

Эти факторы делают сервис ценным инструментом для повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж.

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТЗЫВАМИ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля